ПОЛОЖЕНИЕ
О МУЛЬТИСПОРТИВНОЙ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ГОНКЕ
НА ПРИЗЫ СОВЕТА МОЛОДЕЖИ ОАО «Монди СЛПК»

1. Цели и задачи.
Соревнования проводятся в целях физического воспитания и оздоровления молодежи, пропаганды здорового образа жизни, укрепления командного духа, повышения технического, тактического мастерства и выносливости спортсменов, выявления сильнейших команд.

2. Место и время проведения.
Соревнования проводятся в окрестностях г. Сыктывкар 31 июля – 1 августа 2010 года.
Место старта и финиша: лыжная база «Веждино».

3. Организация соревнований.
Общее руководство соревнованиями осуществляет Совет молодежи ОАО «Монди СЛПК». Организацию и проведение соревнований осуществляет турклуб «Азимут» ОАО «Монди СЛПК». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.

4. Программа соревнований.
31 июля, суббота
9:30-10:45 Регистрация команд
10:45 Брифинг для команд
11:00 Сдача вещей в заброску
11:45 Торжественная Церемония открытия гонки
12:00 Старт гонки
1 августа, воскресенье 12:00 контрольное время
14:00 награждение, закрытие соревнований

5. Участники соревнований.

Состав команд – 2 человека любого пола. К участию допускаются спортсмены, достигшие совершеннолетия на 31 июля 2010г. Каждый участник должен подписать документ, согласно которому снимает с организаторов ответственность за свою жизнь и здоровье. Каждая команда должна быть представлена капитаном, который заявляет команду, ведет переписку с Главной судейской коллегией и представляет команду перед организаторами, судьями.
• Каждый участник должен внимательно ознакомиться с настоящими Правилами.
• Каждый участник команды должен иметь хорошую физическую подготовку, достаточную для активного передвижения на протяжении 24 часов.
• Полностью осознавать риски, связанные с участием в гонке.
• Участие в гонке подразумевает полное и безоговорочное принятие Правил Гонки.
Регистрация подтверждает следующее: участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения предлагаемых заданий и этапов.
• Участники освобождают организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного повреждения или материального ущерба, понесенного ими в течение гонки.
• Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.

6. Формат соревнований и дисциплины.

Примерная протяженность дистанции и ожидаемое время победителей: 125 км, 13 часов.
Контрольное время: 24 часа.
Для каждого этапа задано контрольное время, после которого опоздавшие команды не выпускаются на следующий этап и прекращают гонку. Контрольное время этапов указано в легенде. Подробная информация о сокращении маршрута будет сообщена на предстартовом брифинге.

Схема последовательности дисциплин будет опубликована не позднее, чем за две недели до старта гонки. Окончательная последовательность и протяженность этапов будет объявлена во время предстартового брифинга 31 июля 2010 г.

Старт команд – общий.

7. Характеристика видов:
Велосипед

Суммарная протяженность: 55 км
Предполагаемое время лидеров: 4 часа.

Этапы проходят по грунтовым, асфальтовым дорогам и бездорожью.

Команды обязаны иметь минимальный ремонтный набор для велосипедов. Велосипеды должны быть оборудованы задними маячками. Обязательно наличие шлемов. Строгое соблюдение ПДД!
Спортивное ориентирование

Суммарная протяженность: 13 км
Предполагаемое время лидеров: 2 часа.

Этапы проходят в районах редко используемых для спорт.ориентирования.
Гребля на байдарках

Суммарная протяженность: 35 км
Предполагаемое время лидеров: 4 часа

Этапы проходит по рекам и протокам. Обязательно наличие спас.жилетов.
Коастеринг ( движение по прибрежной линии)

Протяженность: 3,5 км
Предполагаемое время лидеров: 45 мин.

Этап проходит по маловодной реке по линии скрытых КП.
Обязательно наличие шлемов.

Треккинг

Суммарная протяженность: 18 км
Предполагаемое время лидеров: 2 часа 15 мин.

Пойма реки, старицы, кусты, лес. Дорожная сеть развита плохо.

Плавание

Протяженность: 100 м
Предполагаемое время лидеров: 5 мин

Преодоление водной преграды р.Сысола. Данный этап будет осуществляется при условии температуры воды не ниже +19. У каждого участника обязательное наличие спас.жилета.

Техника закрепленных веревок

Предполагаемое время лидеров: 15 мин

Команды обеспечиваются необходимым снаряжением непосредственно на этапе, за исключением шлемов. Наличие шлемов обязательно.

8. Карты. Командам выдаются карты, созданные на основе топографических карт района масштаба 1:100 000 (в 1 см – 1км), космоснимки. Все КП впечатаны в карты.

9. Контрольные пункты.

9.1. Отметка на контрольных пунктах
Контрольные пункты (КП) оборудованы красно-белой призмой. ОТМЕТКА НА КП ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПОСРЕДСТВОМ ФОТОГРАФИРОВАНИЯ. В настройках камеры необходимо установить отображение даты и времени на снимке. В кадр ОБЯЗАТЕЛЬНО должны попасть: призма контрольного пункта с номером, второй участник команды в непосредственной близости к призме (касание призмы рукой). В случае прохождения технического этапа, снимок дублируется отметкой судьёй, отметку делает судья, в случае выполнения условий этапа. Доказательством взятия КП может являться трек GPS. О сорванном или неработающем КП сообщайте ближайшим судьям.

9.2. Контрольные пункты.
Контрольные пункты расположены на однозначно определяемых ориентирах, в хорошо видимых местах и различимы с расстояния в 10 м, если в легенде не указано иное.
Образец контрольного пункта (КП) будет вывешен на старте гонки. Все контрольные пункты обязательны для взятия в заданной легендой последовательности. Некоторые пункты могут быть “обитаемыми”, возможен контроль наличия обязательного снаряжения.

9.3. Отсечки
Дизайн дистанции планируется так, чтобы избежать очередей и возможных отсечек по времени, для прохождения в режиме реального времени. Отсечки на данной гонке НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.

10. Снаряжение.

Обозначенное снаряжение является обязательным для конкретных видов дистанции. Если обязательное снаряжение на этапе отсутствует, организаторы имеют право отказать команде в выходе на этап. Наличие обязательного снаряжения будет проверяться в ходе гонки.

10.1. Обязательное командное снаряжение

наименование количество вид примечание
Байдарка (снабженная фартуком) 1 шт гребля или каяки у каждого члена команды
аптечка Стандартный комплект вся дистанция
набор карт и легенд, выданный организаторами (карты не герметизированы) комплект вся дистанция
номера, выданные организаторами 2 шт вся дистанция
компас 2 шт вся дистанция
фотоаппарат с запасным комплектом батареек 1 шт вся дистанция

работающий мобильный телефон с заряженным аккумулятором 1 шт вся дистанция

Непромокаемый пакет для хранения карт
1 шт вся дистанция

Непромокаемый пакет для хранения мобильного телефона и фотоаппарата 1 шт вся дистанция

10.2. Обязательное личное снаряжение

наименование количество вид примечание
велосипед 1 шт вело с исправным задним маячком
шлем 1 шт Вело,техника закр.вер, коастеринг
спасжилет 1 шт Гребля, плавание объем не менее 10 литров
весло 1 шт гребля
гермомешок для вещей 1 шт вся дистанция
налобный фонарь 1 шт вся дистанция С запасными элементами питания
нож 1 шт вся дистанция
спички\зажигалка вся дистанция
Питание вся дистанция Набор продуктов, необходимый для питания в течение суток

10.3. Рекомендуемая экипировка

наименование количество Вид
Велокомпьютер 1 вело
водонепроницаемые куртки 1 вся дистанция
Репелленты от насекомых вся дистанция
GPS навигатор 1 вся дистанция
велосипедный насос 1 вело
рем.набор для велосипеда 1 вело
запасные велосипедные камеры 2 вело
рем.набор для байдарки 1 гребля
Солнцезащитные очки 1 вся дистанция

10.4. Транзитные зоны
На дистанции существуют несколько транзитных зон (ТЗ). Команды имеют право оставлять продукты питания, бивачное и прочее снаряжение в упакованном виде с биркой своей команды выданной вместе с комплектом номеров. В ТЗ будет организованно снабжение участников питьевой водой.

7. Награждение.

Призеры соревнований определяются в двух зачетах:
абсолютный - для всех команд;
смешанный – для команд, в составе которых будет хотя бы одна женщина.
Призеры соревнований в каждом зачете награждаются грамотами, медалями и ценными подарками, команда-победитель награждается кубком.

8. Финансирование.

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований: награждение призеров соревнований, подготовка дистанции, питание и оплата судьям несет Совет молодежи ОАО «Монди СЛПК».
Расходы по участию команд в соревнованиях несут командирующие организации.

9. Порядок и сроки подачи заявок.

Предварительные заявки подаются до 25 июля 2010 года, Крючкову Дмитрию по телефону 8-912-868-44-79 или по e-mail: Dmitry.Kryuchkov@mondigroup.com
Именные заявки с указанием ФИО, даты рождения, спортивной квалификации в любом виде спорта и расписки необходимо сдать 31 июля до 11:00. При себе иметь страховку от несчастного случая при занятии экстремальными видами спорта на сумму не менее 20 тысяч рублей, для не имеющих действующей страховки будет организована возможность застраховаться перед регистрацией на гонку.

Директор гонки: ___________ Долгов А. В.